Авторитетное бизнес издание «Коммерсантъ» (№149 от 21.08.2019) опубликовало статью посвященная российскому рынку фитнес-браслетов и умных часов. По мнению аналитиков, компания Smarterra вошла в ТОП-5 рынка фитнес-браслетов.

По итогам первого полугодия в России продано 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд руб., сообщили “Ъ” в объединенной компании «Связной—Евросеть». По ее данным, результаты на 140% и 141% соответственно превышают показатели аналогичного периода прошлого года. Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.

Кроме того, в январе—июне было продано 300 тыс. умных часов на сумму 8 млрд руб., подсчитали в «М.Видео—Эльдорадо». Их продажи выросли на 60% в штучном и на 75% в денежном выражении год к году. Средняя стоимость устройств в первом полугодии, по оценке ритейлера, увеличилась на 9%, до 26,5 тыс. руб. Всего, по данным «Связного—Евросети», россияне приобрели 1,8 млн носимых устройств на общую сумму почти 12 млрд руб., что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 115% в штуках и на 94% в деньгах.

Полный текст статьи здесь.

Новинки Smarterra

Фитнес-браслет

Smarterra SmartLife ALCOR

Фитнес-браслет

Smarterra Fitmaster TON

Умные часы

Smarterra SmartLife ATLAS