Вопросы-ответы

Для смартфонов с OS Android
  1. Включите Bluetooth в настройках смартфона.
  2. Скачайте файл русификации v1733.apk на смартфон. Ссылка для скачивания < Подробнее
Умный браслет не является медицинским прибором и средством точного измерения. Давление измеряется на основании пульса по математическому алгоритму. В связи с чем, могут быть расхождения в измерениях, ...
Сделайте на устройстве сброс до заводских настроек (если есть такая функция в устройстве), если не поможет, то обратитесь на горячую линию по телефону 8-800-707-64-32.  
Отправьте на почту tech_support@smarterra.ru название модели, описание поломки. Мы постараемся Вам помочь.
Обратитесь на горячую линию по телефону: 8-800-707-64-32.
Подключите устройство к смартфону. Язык устанавливается такой же как на смартфоне, после синхронизации часов со смартфоном. Если синхронизация не помогла, то обратитесь на горячую линию по телефону: 8...
Проверьте: во время зарядки на устройстве должна быть индикация заряда. Если ее нет, то проверить USB-вход, к которому подключили устройство, на работоспособность. Если USB-вход работает, а устройство...
Сканирование осуществляется в автоматическом режиме при нажатии стрелок вправо или влево. Если радиостанции пропускаются, то, скорее всего, проблема с качеством связи.
К сожалению, прошивка для данной модели еще не выпущена.
Для управления камерой через часы SmartLife VEGA потребуется запустить камеру телефона через приложение. Для снятия фото необходимо сделать взмах рукой.
Как русифицировать меню для браслета FitMaster PULSAR
Для смартфонов с OS Android
  1. Включите Bluetooth в настройках смартфона.
  2. Скачайте файл русификации v1733.apk на смартфон. Ссылка для скачивания <smarterra.ru/app/v1733.apk>
  3. Запустите выполнение файла русификации. Файл обычно располагается в папке «Загрузки».Поставьте «галочку» в пункте «Разрешить установку приложений из неизвестных источников» в разделе «Безопасность» настроек смартфона. В разных версиях Android названия пунктов могут отличаться. Для запуска выполнение файла достаточно просто нажать на него.
  4. В появившемся окне программы DFU ( nRF Toolbox ) нажмите «INSTALL». После сообщения «App installed» нажмите «Open».
  5. В окне DFU нажмите кнопку «SELECT DEVICE». В появившемся списке устройств выберите браслет PULSAR. Обычно это устройство с именем FM Pulsar_XXXX
  6. В окне DEVICE FIRMWARE UPDATE нажмите кнопку «UPLOAD» Процесс загрузки длится около 1-3 мин.
  7. После завершения процесса браслет издаст вибросигнал. Все — браслет русифицирован.
  8. Удалите программу русификации со смартфона. Это программа с именем DFU (nRF Toolbox).
Некорректное измерение давления устройством.
Умный браслет не является медицинским прибором и средством точного измерения. Давление измеряется на основании пульса по математическому алгоритму. В связи с чем, могут быть расхождения в измерениях, особенно, если имеются патологии: гипертония или гипотония. Предел измерения нижнего давления – 60-100, верхнего – 100-150.
Не работает шагомер в часах/браслете.
Сделайте на устройстве сброс до заводских настроек (если есть такая функция в устройстве), если не поможет, то обратитесь на горячую линию по телефону 8-800-707-64-32.  
Механический дефект устройства.
Отправьте на почту tech_support@smarterra.ru название модели, описание поломки. Мы постараемся Вам помочь.
Рябит дисплей устройства.
Обратитесь на горячую линию по телефону: 8-800-707-64-32.
Меню устройства на английском языке
Подключите устройство к смартфону. Язык устанавливается такой же как на смартфоне, после синхронизации часов со смартфоном. Если синхронизация не помогла, то обратитесь на горячую линию по телефону: 8-800-707-64-32. P.S. Некоторые модели часов имеют возможность выбора языка на часах.
Устройство не заряжается/не включается.
Проверьте: во время зарядки на устройстве должна быть индикация заряда. Если ее нет, то проверить USB-вход, к которому подключили устройство, на работоспособность. Если USB-вход работает, а устройство не заряжается, то обратитесь на горячую линию по телефону: 8-800-707-64-32.
Колонка SMARTERRA A10 не ловит станции.
Сканирование осуществляется в автоматическом режиме при нажатии стрелок вправо или влево. Если радиостанции пропускаются, то, скорее всего, проблема с качеством связи.
Есть ли прошивка для видеорегистратора calipso rs?
К сожалению, прошивка для данной модели еще не выпущена.
Как управлять камерой телефона с часов SmartLife VEGA?
Для управления камерой через часы SmartLife VEGA потребуется запустить камеру телефона через приложение. Для снятия фото необходимо сделать взмах рукой.