Общие вопросы

Попробуйте, пожалуйста, сделать сброс настроек на часах/браслете (если есть такая функция) или выключить-включить устройство. Удалите приложение, удалите подключение к часам/браслету в блютуз телефона...
В комплект входит только USB-кабель.
Устройство необходимо заряжать около 2-х часов.
В моделях: Aura, FitMaster5 , FitMaster4, Pulsar, Color, NT имеется встроенный штекер USB. Для подключения к USB входу необходимо снять ремешок (на задней стороне браслета есть обозначение (USB или "м...
Дата и время выставляются автоматически, когда устройство синхронизируется со смартфоном через приложение. В моделях Chronos X, NEO, R, Alcor время можно выставить вручную.
Необходимо скачать приложение в Google Play (Андроид) или App Store (iOS) и установить его (дать все разрешения при установке). Название приложения указано в руководстве пользователя. Выполнить подклю...
Умный браслет не является медицинским прибором и средством точного измерения. Давление измеряется на основании пульса по математическому алгоритму. В связи с чем, могут быть расхождения в измерениях, ...
Сделайте на устройстве сброс до заводских настроек (если есть такая функция в устройстве), если не поможет, то обратитесь на горячую линию по телефону 8-800-707-64-32.  
Отправьте на почту tech_support@smarterra.ru название модели, описание поломки. Мы постараемся Вам помочь.
Обратитесь на горячую линию по телефону: 8-800-707-64-32.
Подключите устройство к смартфону. Язык устанавливается такой же как на смартфоне, после синхронизации часов со смартфоном. Если синхронизация не помогла, то обратитесь на горячую линию по телефону: 8...
Проверьте: во время зарядки на устройстве должна быть индикация заряда. Если ее нет, то проверить USB-вход, к которому подключили устройство, на работоспособность. Если USB-вход работает, а устройство...